Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

наши контакты: тел.:  8 (347) 246-63-36, 274-11-44

сот.: 8-917-444-37-96.

группа в контакте: http://vk.com/club67807085

e-mail: artimeda-ufa@yandex.ru

г. Уфа ул. Степана Злобина 38 корпус 2 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Постановление Правительства РФ от 19.12.2016 N 1403 ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ.

2. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 декабря 2016 г. № 537 "Об утверждении Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Башкортостан на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"

3. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ООО «Архэдигомед» медицинская клиника «Артимеда»

4. Страховые компании

5. Адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта российской федерации в сфере здравоохранения и защиты прав потребителей

6. Правила подготовки к исследованиям

7. Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование: Прием клиентов осуществляется по факту обращения за медицинской услугой (первичный прием/консультация/обследование). Подача заявки клиентом на прием/консультацию/обследование может быть выполнена одним из следующих способов:  личным обращением в регистратуру клиник.  с использованием телефонного обращения в клиники по телефону 8 (347) 246-63-36. Клиент при личном обращении в регистратуру для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации при его наличие. При отсутствии свободного времени приема и прочего при непосредственном обращении в клинику, клиент может быть записан на прием к врачу, оказание иных медицинских услуг в соответствии с расписанием приема. Клиенту необходимо предъявить администратору документ, удостоверяющий личность. Администратор клиники производит запись с учетом пожеланий клиента в соответствии с расписанием приема врача либо оказания иных медицинских услуг. 2. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО; дату рождения; номер контактного телефона.